Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №1
- детский сад комбинированного вида «Солнышко»
623050, Свердловская область, Нижнесергинский район, пгт. Бисерть ул. Революции д.95
тел. (343-98) 6-16-48
Принято на заседании
Педагогического совета
Протокол №1
От «30» августа 2024 г
зерждаю
ЮУ №1
заведующий
W y i t f (ШЖокшарова
каз№ 81а от 30.08.2024 г.
N»
№ •У
Учебный план
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
№1- детский сад комбинированного вида «Солнышко»
на 2024-2025 учебный год.
Пояснительная записка
Планирование образовательной деятельности по реализации образовательной
программы муниципального дошкольного образовательного учреждения МКДОУ №1
является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного
процесса в образовательном учреждении в соответствии с Приказом Министерства
просвещения РФ от 25 ноября 2022 г. № 1028 "Об утверждении федеральной
образовательной программы дошкольного образования" и с федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом специфики МКДОУ,
учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.
Учебный план является нормативным актом и разработан в соответствии с
нормативными документами:
»
1.
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 г. N 273-ФЭ;
2. Приказ Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022 г. № 1028 "Об
утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования"
3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 N 373
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России
25.03.2019 N54158).
4. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта
дошкольного образования»;
5. Постановлением, СанПиН Главного государственного санитарного врача России
от 28.01.2021 №№ 2, СанПиН 1.2.3685-21 Об утверждении санитарных правил и
норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
6. Постановлением Главного государственного санитарного врача России от
28.09.2020 № СП 2.4.3648-20, 28, 2.4.3648-20, Санитарные правила Главного
государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № СП 2.4.3648-20, 28,
2.4.3648-20 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи».
7. Уставом МКДОУ №1.
Основными задачами планирования являются:
1.
Регулирование объема образовательной нагрузки.
2.
Реализация федеральной образовательной программы
3.
Реализация федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования к содержанию и организации образовательного процесса в ДОУ.
В структуру плана МКДОУ №1 входят: обязательная часть образовательной деятельности,
которая обеспечивает развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных
областях и часть, формируемая участниками образовательных отношений, которая
представлена образовательной программой дошкольного образования для развития детей с
учетом особенностей региона.
Обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений
являются взаимодополняющими и необходимыми для реализации требований федеральной
образовательной программы и федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования. Содержание программы обеспечивает развитие личности,
мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие
структурные единицы, представленными определенными образовательными областями:
• физическое развитие;
•
•
•
•
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое;
социально - коммуникативное развитие.
Объем обязательной части составляет не менее 60% от ее общего объема
нормативного времени. Обязательная часть образовательной деятельности обеспечивает
выполнение федеральной образовательной программы дошкольного образования. Часть,
формируемая участниками образовательных отношений составляет не более 40% от общего
нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы.
Учебный план составлен из расчёта 38 недель и не превышает максимально
допустимый объём общей нагрузки, рационально распределяет время, отводимое на
освоение федеральной образовательной программы. Учебный год начинается с 02.09.2024 и
заканчивается 30.05.2025. В середине учебного года (январь) для детей дошкольного
возраста организуются каникулы.
В ДОУ применяется комплексно-тематический подход к организации образовательного
процесса. Он подразумевает объединение комплекса различных видов специфических детских
деятельностей вокруг единой темы. В качестве тем могут выступать организующие моменты,
тематические недели, события, реализация проектов, сезонные явления в природе, праздники,
традиции. При этом, что немаловажно, реализация комплексно-тематического принципа тесно
взаимосвязана с интеграцией образовательных областей и с интеграцией детских деятельностей.
Образовательный процесс в ДОО организован в форме тематических недель и
тематических образовательных проектов (старшая и подготовительная группы), в которых
комплекс различных детских деятельностей объединен вокруг единой темы. Именно через
различные виды детской деятельности педагоги реализуют содержание всех
пяти
образовательных областей.
В течение каждой тематической недели педагог проектирует и организует свою
деятельность по четырем блокам:
I блок. Образовательная деятельность по реализации содержания образовательных областей
в процессе специально организованных занятий.
Для реализации образовательной области «Познавательное развитие» проводятся занятия
по направлениям:
Окружающий мир (природа) в интеграции с образовательными областями «Социальнокоммуникативное развитие» и «Речевое развитие», а также «Художественно-эстетическое
развитие».
Окружающий мир (социальный мир) в интеграции с образовательными областями
«Социально-коммуникативное развитие» и «Речевое развитие», а также «Художественноэстетическое развитие»).
Развитие элементарных математических представлений (в интеграции с образовательными
областями «Речевое развитие» и «Социально-коммуникативное развитие»).
Для реализации образовательной области «Речевое развитие» (в интеграции со всеми
образовательными областями) в нашем тематическом планировании предлагаются занятия
по направлениям: Развитие речи, подготовка к обучению грамоте.
Для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
(в интеграции со всеми образовательными областями) предлагаются занятия по направлениям:
«Музыка», «Рисование», «Лепка», «Аппликация».
Для реализации образовательной области «Физическое развитие» в ДОО проводятся
занятия по физкультуре, физкультурные праздники, досуги,
соревнования,
в занятия
по реализации иных образовательных областей включаются динамические паузы.
II блок. Образовательная деятельность по реализации содержания образовательных областей
вне занятий: «Конструирование: техническое конструирование из строительного материала,
деталей конструкторов, крупногабаритных модулей» (в интеграции с образовательными
областями «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Художественноэстетическое развитие»), «Восприятие художественной литературы и фольклора»,
«Конструирование (творческое конструирование из природного и бросового материалов,
из бумаги)» в разных формах совместной деятельности педагога и детей. Среди различных форм
совместной деятельности взрослых и детей мы используем игру (сюжетную, дидактическую,
с правилами), ситуацию (решение ситуативных задач), проектную деятельность, мастерскую,
коллекционирование, чтение педагогом и восприятие детьми художественной и познавательной
литературы, экспериментирование и исследование, беседы, викторины и конкурсы, наблюдения,
экскурсии, работу в книжном уголке.
III блок. Самостоятельная деятельность детей в режиме дня
IV блок. Взаимодействие с семьями детей - образовательная деятельность по реализации
содержания образовательных областей в процессе сотрудничества дошкольной организации
с семьей.
Как правило, первое знакомство детей с темой недели происходит при освоении
образовательной области «Познавательное развитие» (в интеграции с образовательными
областями «Социально-коммуникативное развитие» и «Речевое развитие»), на занятии «Ребенок
и окружающий мир».
С темой недели связана специально организованная детская деятельность коммуникативная, игровая, продуктивная, трудовая, музыкальная, поисково-экспериментальная,
конструктивная, восприятие художественной литературы, двигательная активность, - через
которую реализуются все образовательные области. Эти виды детской деятельности
осуществляются как в форме специально организованных занятий - по развитию речи, развитию
элементарных математических представлений, конструированию, лепке, рисованию, аппликации,
музыке и физкультуре (I блок); - так и в различных формах совместной деятельности педагогов
и детей вне занятий: игре (сюжетной, дидактической, с правилами), педагогической ситуации,
мастерской, коллекционировании, чтении художественной литературы, экспериментировании
и исследовании, наблюдениях, экскурсиях, беседах, викторинах и конкурсах (II блок).
Для специально организованных занятий мы предлагаем три группы целей: обучающие,
воспитательные и развивающие. К каждой группе целей мы формируем сначала общие цели
в соответствии с ФГОС ДО), а затем дополняем их целями дидактическими, связанными со
спецификой и содержанием данного занятия.
Блок самостоятельной деятельности детей (III блок) представлен через перечень
мероприятий, которые должен провести воспитатель по организации развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей (центры активности, организация всего помещения группы,
размещение атрибутов для сюжетно-ролевых игр детей). Представлены также краткие
рекомендации воспитателю по организации детской игры.
Взаимодействие и сотрудничество педагогов с семьями детей по реализации Программы
(IV блок) осуществляется посредством кратких рекомендаций для родителей, советов
по организации домашних занятий, наблюдений в природе, домашнего чтения детям.
Рассматривая разные направления организации образовательного процесса, мы реализуем
одно из важных положений Стандарта дошкольного образования: «Программа может
реализовываться в течение всего времени пребывания детей в Организации»1. Именно учет
указанных четырех направлений позволяет осуществлять непрерывный образовательный процесс,
охватывая все виды активности ребенка и делая его активным участником образовательного
процесса.
В Учебном плане мы представляем названия тематических недель для всех возрастных
групп детского сада и тематических образовательных проектов для групп старшего дошкольного
возраста (старшая и подготовительная к школе группы).
Количество образовательных ситуаций и её продолжительность, время проведения
соответствуют требованиям СанПиН 1.2.3685-21
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая часть
формируемую участниками образовательных отношений для детей дошкольного возраста
составляет:
Группа
Кол-вогрупп
Возраст
Длительность ОД
Объем НОД в
неделю
Группа
раннего
возраста
Младшая
группа
Средняя
группа
Старшая
группа
Подготовительная
группа
4
3
3
4
3
1,6-3
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
10 мин
15 мин
20 мин
25 мин
30 мин
1 ч 40мин
2ч 30 мин
3 ч 20 мин
5ч 25 мин/
7ч30мин/
При построении образовательной деятельности учитывается принцип интеграции
образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей,
спецификой образовательных областей. Это способствует тому, что основные задачи содержания
дошкольного образования каждой образовательной области решаются в ходе реализации других
областей программы.
Непосредственно образовательная деятельность
по основной общеобразовательной программе - образовательной программе
дошкольного образования
МКДОУ № 1
на 2024 - 2025 учебный год
Наименование возрастных групп
Образовательная
область,
направление
Младшие группы
№7,
№13,14
(с 3-4 лет)
Средние
группы
№6,
№9,
№15
(с 4-5 лет)
Старшие
группы
№4,№8(к),
№12,№17
(с 5-6 лет)
Подготовите
льные
Группы №5,
№11,
№18
(с 6-7 лет)
Форма организации обр. процесса (занятие),
количество занятий в неделю
Основная часть
(по обязательной части ООП ОПДО не менее 60%)
Физическое развитие
Физическая культура
Социально-коммуникативное развитие
На любом занятии решаются задачи социально-коммуникативного развития детей
¥ ¥
-
Развитие элементарных
математических
представлений
Ознакомление с окружающим
(природа)
Ознакомление с окружающим
(социальныймир
Конструирование: техническое
конструирование из
строительного материала,
деталей конструкторов,
крупногабаритных модулей
Познавательное развитие
0,5
0,5
0,5
0,5
Конструктивно-модельная деятельность - планируется в
режимных моментах в течение дня, реализуется в процессе игр
с настольным и напольным строительным материалом.
I Развитие речи
1
Подготовка к обучению
грамоте
Восприятие художественной
литературы и фольклора
-
1
-
2
2
1
1
Задачи планируются на занятиях: развитие речи, подготовка к
обучению грамоте, музыка, а также в режимных моментах в
течение дня.
Художественно-эстетическое развитие
Рисование
1
1
1
1
1
Изобразительна
Лепка
0,5
0,5
1
1
1
я деятельность
Апплика
ция
Художес
твенный
труд
0,5
0,5
^онс^рование(творч^е
конструирование
ю
природного и бросового материала, из бумаги планируется в
режимных моментах в течение дня, реализуется в процессе
совместной деятельности.
Музыка
Всего
10
10
14
15
Не более
Не более 20
Не более
Не более 30
15мин
мин
25мин
мин
Вариативная часть
(по части ООП ОПДО, формируемой участниками образовательных отношенийне
более 40%)
, Ф РМ РУеММ
0
1
1
"
У " ™ ™ " образовательных отношений является дополнением ко всем
в„^ п °
« ^ ^ и — т с я
в » д е режимных моментов н Через н н ^ т р а ц и Г с д р ™
Продолжительность ООД
Итого
Продолжительность ООД
Максимально допустимый объем
недельной образовательной
нагрузкипо СанПиН (нед.)
10
Не более
15мин
2ч. 30 мин.
10
Не более
20мин
Зч. 20 мин.
14
Не более
25мин
5ч. 40 мин.
15
Не более
ЗОмин
7ч. ЗОмин.
В младших и средних группах все занятий проводятся в первую половину дня
В группах раннего, старшего возраста и подготовительных группах одно занятие
может проводиться после дневного сна (занятия по художественно-эстетической
направленности,связанные с продуктивными видами деятельности, занятия по
физической культуре).
Учебный план
по основной общеобразовательной программе - образовательной программе
дошкольного образования
МКДОУ № 1
на 202 - 2025 учебный год
Образовательная область,направление
Группы раннего возраста (с 1,5 - 3 лет)
№ 16, №1, №2, №Ю
Количество образовательных ситуаций, занятийв
неделю
1
2
Основная часть
(пообязательнойчастиООПОП ДОне менее 60%)
Физическое развитие
Физическая культура
3
Социально-коммуникативное
развитие
На любом занятии решаются задачи социально-коммуникативногоразвития детей, в
режимных моментах
Познавательное
развитие
Развитие элементарных
математических представлений
0,5
Ознакомление с окружающим
(природа)
0,5
Ознакомление с окружающим
(социальныймир
0,5
Конструирование
0,5
Речевое развитие
Развитие речи
Восприятие художественной
литературы и фольклора
Изобразительная
деятельность
0,5
0,5
Задачи планируются на занятиях: развитиеречи,
музыка, а также в режимных моментах в течение
дня.
Художественно-эстетическое
развитие
Рисование
1
Лепка
0,5
Апплика
0,5
ция
2
Музыка
Всего
10
|
He более 10 мин.
Вариативная часть
(по части ООП ОПДО, формируемой участниками образовательныхотношений
не более 40%)
Часть, формируемая участниками образовательных отношений является дополнением ко
всем видам деятельности и реализуется в ходе режимных моментов и через интеграцию с
другими образовательными областями.
Всего
Продолжительность РОД
Максимально допустимый объемнедельной
образовательной нагрузки по СанПиН (нед.)
10
Не более Юмин.
1ч.40 мин.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Совместная образовательная деятельность педагогов и детей раннего, младшего
среднего возраста в режимных моментах
Социально-коммуникативное
развитеие
Физическое развитие
о о
Формы образовательной
деятельности в
режимных моментах
Ранний
возрасте 1,5
до 3-х лет
Младшие
Группы
с 3-4 лет
Утренняя гимнастика
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Подъем после дневногосна,
гимнастика после сна.
Закаливание.
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
2 раза в нед
ежедневно
ежедневно
2 раза в нед
ежедневно
ежедневно
2 раза в нед
ежедневно
Спортивные
упражнения
Игровое упражнение
Основные движения
Игры-соревнования
Подвижная игра
Народные игры
Оздоровительный бег
Пешеходные прогулки
Физкультурные досугии
развлечения
Гигиенические
процедуры
Сюжетно-ролевая игра
Игры - манипуляции
Театрализованная игра
Ряженье
Настольный театрИгра
- забава
Игра- драматизация
Игра-инсценировка
Кукольный театр Театр
Петрушки Театр на
столе Перчаточный
театр
Игра-имитация
Средние Группы С 45 лет
1 раз в месяц
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Настольно-печатные
игры
Дидактические игры
Педагогические
ситуации
Беседы
Рассказывание
Обсуждение ситуаций
Обсуждение поступков
Отгадывание загадок
Совместная
деятельность
Поручение
Коллективное
творческое дело
Задания
Ручной труд
Рисование
Ситуации общении
общения воспитателя с
детьми и накопления
положительного
социальноэмоционального опыта
Календарь природы
Наблюдение
Опыты
а>
£
Я
а
т
ев
а
V
0
я
—
1н
ее
«со
я
м
О
ч
I
ч
V
?
я
а
м
ев
a
ш
о
а
о
9"
и
Рч
Конструирование
ежедневно
2 раза в
неделю
1раз в
неделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1раз в
неделю
2 раза в
неделю
ежедневно
2 раза в
неделю
2 раза внеделю
3 раза в
неделю
3 раза внеделю
2 раза в
неделю
2 раза внеделю
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в
неделю
2 раза в
неделю
Коллекционирование
Выработка
элементарных правил
личной безопасности в
природе, быту
Дидактические игры
ежедневно
1раз в неделю
2 раза внеделю
1раз в неделю
1раз в
неделю
1раз в
неделю
1раз в неделю
1раз в неделю
2 раза в
неделю
2 раза в
неделю
2 раза внеделю
Рассматривание картин, I
2 раза в
иллюстраций
I
неделю
Игры с предметами
ежедневно
Игры на сенсорное
ежедневно
развитие
Словотворчество
ежедневно
Артикуляционная игра
Речевая ситуация
Ситуативный разговор
Обсуждение поступков
Отгадывание загадок
Игры по развитию
ежедневно
мелкой моторики рук
2 раза в
неделю
3 раза в
неделю
ежедневно
2 раза внеделю
2 раза внеделю
3 раза внеделю
ежедневно
Коррекционно
е
направление
с учителемлогопедом
Чтение
Слушание
Заучивание
стихотворен
ий
Заучивание
произведений устного
народного творчества
Индивидуальные
занятияс логопедом
ежедневно
2 раза в
неделю
(логопункт)
Индивидуальные
занятияс
воспитателем
(по заданию логопеда)
Коррекционно
е
направление
с педагогомпсихологом
Лепка
о
Я
Я
Я
М
« S.
ей
Е*
Р
и
м
Аппликация
Сменная выставка
Хороводные,
музыкальные
игры
Слушание музыки
о
1
Ежедневно
по заданию
логопеда
Индивидуальные
занятия
Рисование
о
а
оV
Т
Я
н
н «
«m я
ежедневно
drpa на
музыкальных
инструментах
ежедневно
Индивидуальные занятия
с детьми с ОВЗ в группе
комбинированной
направленности (№9)
Ежедневнопо заданию
логопеда
1 раз в неделю, в группе
комбинированной
направленности (№9)
1раз в
неделю
1раз в
неделю
1раз в
неделю
1раз в
неделю
1раз в
неделю
1раз в
неделю
1раз в
неделю
1 раз в
неделю
1раз в
неделю
1раз в
неделю
1раз в
неделю
1раз в
неделю
1раз в
неделю
1раз в
неделю
1раз в неделю
1раз в неделю
1раз в неделю
1раз в неделю
1раз в неделю
1раз в неделю
1 раз в неделю
Совместная образовательная деятельность педагогов и детей старшего дошкольного
возраста в режимных моментах
о о
Формы образовательной
деятельности в
режимных моментах
Утренняя гимнастика
Старшая
группа 5-6 лет
Подготовительные
группы
6-7 лет
ежедневно
ежедневно
Подъем, гимнастика
после сна. Закаливание.
Основные движения
Игровое упражнение
Спортивные упражнения
Игры-соревнования
Подвижная игра
Игра малой подвижности
Народные игры
Хороводные игры
Физкультурные досуги и
развлечения 1 раз в
квартал
Оздоровительный бег
Ритмические движения
(кинессиологические)
Сеанс музыкотеропии
Социальнокоммуникативное
развитие
Сюжетно-ролевая игра
Режиссерская игра
Театрализованная игра
Игра драматизация
Игра-инсценировка
Беседа
Педагогическая
ситуация
Обсуждение ситуации
Обсуждение поступков
Отгадывание загадок
Беседы - рассуждение
Настольно-печатная игра
Дидактическая игра
Природоохранная
деятельность
Труд в уголке природы
Поручение
Коллективное творческое
дело
ежедневно
ежедневно
I 3 раза в
| неделю
3 раза внеделю
| 3 раза в
| неделю
3 раза внеделю
2 раза в
неделю
ежедневно
2 раза внеделю
ежедневно
1раз в неделю
1раз в неделю
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
1раз в неделю
1раз в неделю
1раз в неделю
1раз в неделю
1раз в неделю
Экскурсия
Коллекционирование
Моделирование
Конструирование
Сбор фотографий и
оформление газет
Целевая прогулка
Моделирование правил
Игры - путешествия
Разгадывание
кроссвордов
Мини - конкурс
Просмотр видео
фильмов и диафильмов
Проектная деятельность
Театральный этюд
Обсуждение
чрезвычайной ситуации
Коллективное
составление инструкции
(памятки)
0>
О
а
S
н
Q)
я
н
я S
аа
со м
2 се
s а.
м
о
1раз в неделю
Беседа
I 2 раза в
Обсуждение ситуации
| неделю
Обсуждение поступков
Викторина
Разбор понятий
Беседы - рассуждение
Наблюдение
| ежедневно
Циклические
наблюдения
Экскурсия
1раз в неделю
Целевая прогулка
Игра1раз в неделю
экспериментирование
Опыты
Коллекционирование
Моделирование
Сбор фотографий и
оформление
Игры-головоломки
2 раза в
Конструирование
неделю
Моделирование правил
Разгадывание
кроссвордов
Просмотр видео
фильмов и диафильмов
Познавательные вечера
Познавательные беседы
Выработка элементарных j
1раз в неделю
правил личной
безопасности в природе,
быту
Зикторина
азвлечение
1раз в неделю
2 раза внеделю
ежедневно
1раз в неделю
1раз в неделю
2 раза внеделю
1раз в неделю
I
I
I
V
Я
H
я
GQ
m
м
Я
a,
0)
о
a
a»
F
a»
a.
Речетворчество
Беседа
Рассказывание
Речевая ситуация
Отгадывание загадок
Составление рассказа
Составление
описательных рассказов
Составление сказок
Составление творческих
рассказов
Пересказ
Составление историй
«наоборот», истории по
аналогии с отрывком из
рассказа
Составление
повествовательных
рассказов
Речевые игры
Настольно-печатные
игры
Пальчиковая игра
Чтение
Слушание
Отгадывание
Книжная выставка
Рисование
Лепка
Художественно
эстетическое развитие Аппликация
Выставки
Нетрадиционные
техники
Декоративно-прикладная
деятельность
Театрализованная
деятельность
Настольный театр
Игра драматизация
Игра-инсценировка
Кукольный театр
Театр на столе
Перчаточный театр
Кукольный спектакль
2 раза в
неделю
2 раза внеделю
2 раза в
неделю
2 раза внеделю
2 раза в
неделю
1раз в
неделю
2 раза в
неделю
ежедневно
2 раза внеделю
1раз в неделю
2 раза внеделю
ежедневно
1раз в
неделю
1раз в неделю
1раз в
неделю
1раз в
неделю
1раз в
неделю
1раз в
неделю
1раз в
2 недели
1раз в неделю
1раз в
неделю
1раз в неделю
1раз в неделю
1раз в неделю
1раз в 2 недели
1раз в неделю
Спектакли
Развлечения
Пение
Исполнение
Песни - игры
Игра на музыкальных
инструментах
Музицирование
Знакомство с народными
инструментами
Импровизация
Викторины
Тематические праздники
Ярмарки
Народные обряды
Календарные праздники
Игры
Музыкально дидактическая игра
Музыкально дидактическая игра
Коррекционное
направление
1раз в
неделю
1раз в неделю
1раз в
неделю
1раз в неделю
1 раз в квартал
»
1раз в
неделю
Индивидуальные занятия Ежедневно
с логопедом
Индивидуальные занятия
с детьми с ОВЗ в группах
комбинированной
направленности
Индивидуальные занятия
с воспитателем
(по заданию логопеда)
Индивидуальные занятия
Ежедневно
по заданию
логопеда
1 раз в
неделю
Фронтальные занятия
раз
неделю
Коррекционная работа с
педагогом-психологом
в
1раз в неделю
Ежедневно(логопункт)
Индивидуальные занятия с
детьми с ОВЗ в группе
комбинированной
направленности ШЬ1 1 л\
Ежедневно(логопункт)
1 раз в неделю
Индивидуальные занятия с
детьми с ОВЗ в группах
комбинированной
направленности (№11 4)
1 раз в неделю
подготовительных группах
11,5,18
Самостоятельная деятельность детей
Распределение времени в течение дня
Режимные
моменты
Младшая
группа
Средняя
группа
Старшая
группа
Подготовит,
группа
Игры, общение
деятельность по
интересам во
время утреннего
приёма
От 10 до 50
мин.
От 10 до 50
мин.
От 10 до 50
мин.
От 10 до 50 мин.
-
I
I
Й
я
i
и
Самостоятельные
игры в первой
половине дня
Подготовка к
прогулке,
самостоятельная
деятельность на
прогулке
Самостоятельные
игры, досуги
общение и
деятельность по
интересам во 2-й
половине дня
Подготовка к
прогулке,
самостоятельная
деятельность на
прогулке
Игры перед
уходом домой
30 мин
20 мин
10-15 мин
10-15 мин
От 40 мин. до
1ч.30 мин.
От 50 мин. до
1ч.ЗО мин.
От 60 мин. до
1ч.30 мин.
От 60 мин. до
1ч.30 мин.
40 мин.
30 мин.
ЗОмин.
ЗОмин.
От 40 мин.
От 40 мин.
От 40 мин.
От 40 мин.
>
От 15 мин. до
30 мин.
От 15 мин. до
30 мин.
От 15 мин. до
30 мин.
От 15 мин. до 30
мин.