Отчет о результатах самообследования детского сада за 2024 год

.

1

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки
России от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая составлена в соответствии с ФГОС
ДО, федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Детский сад посещают 208 воспитанников в возрасте от 1 до 7 лет. В детском саду сформировано
17 групп из них:
3 группы комбинированной направленности:
- 1 группа среднего возраста (дети 4-5-ти лет), в группе реализуется ООП ОП ДО и АОП для детей с
ЗПР
- 1 группа старшего дошкольного возрата (дети 5-6 лет), в группе реализуются ООП ОП ДО и АОП
для детей с ТНР
- 1 поготовительная группа (дети 6-7 лет), в которой реализуется: ООП ДО и АОП для детей с ЗПР.
14 групп общеразвивающей направленности:
- 4 группы раннего возраста;
- 3 группы младшего возраста
- 2 группы среднего возраста
- 3 группы старшего возраста
- 2 группы подготовительного возраста
Распределение детей по возрастным группам и гендерной принадлежности
№
название
группы периода

возрастного возраст
детей

16

Ранний возраст

2

Ранний возраст

1

Ранний возраст

10

Ранний возраст

7

Младшая группа

от 1 года
до 2-х лет
с 2-х до 3х лет
с 2-х до 3х лет
с 2-х до 3х лет
с 3-х до 4х лет

всего
детей

мальчиков

девочек

12

5

7

11

6

5

11

4

7

6

3

3

16

10

6

2

13
14
6
9

15
4

8
12
17
5
11

18
Всего
детей:

Младшая группа

с 3-х до 4х лет
Младшая группа
с 3-х до 4х лет
Средняя группа
с 4-х до 5ти лет
Средняя
группа с 4-х до 5ти лет
комбинированной
направленности
Средняя группа
с 4-х до 5ти лет
Старшая
группа с 5-ти до
6-ти лет
комбинированной
направленности
Старшая группа
с 5-ти до
6-ти лет
Старшая группа
с 5-ти до
6-ти лет
Старшая группа
с 5-ти до
6-ти лет
Подготовительная
с 6-ти до 8
группа
лет
с 6-ти до 8
Подготовительная
лет
группа
комбинированной
направленности
Подготовительная
с 6-ти до 8
группа
лет
208

14

8

6

4

2

2

19

8

11

13

5

8

4

2

2

17

7

10

12

5

7

12

7

5

6

3

3

20

9

11

20

12

8

11

7

4

Мальчиков: 103
Девочек: 105
Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы воспитания
и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный план воспитательной
работы скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках
календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения
30.08.2024 № АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2024. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада. По предложению родителей
некоторые развлекательные и спортивные мероприятия проводятся на открытом воздухе совместно
с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Детского
сада включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2025 года.
3

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился ежегодный анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

183

77%

Неполная с матерью

24

12

Неполная с отцом

1

0,5%

Оформлено опекунство

0

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников
Один ребенок

23

11%

Два ребенка

91

44%

Три ребенка и более

94

45%

УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ
Формы сотрудничества
Проектная деятельность
Участие в выставках и фотовыставках
Участие в спортивных мероприятиях
Участие в неделе «Лыжня России»
Изготовление пособий и материалов для предметно-развивающей среды группы
Участие родителей в субботниках
Участие родителей в подготовке к летне-оздоровительной компании

%
56%
66%
42%
34%
67%
76%
76%

Участие родителей в оформлении зимних участков

43%

ОЦЕНКА АКТИВНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
65%
Активные родители
20%
Родителей выполняют разовые поручения, но менее активны
15%
Родителей не активны, тяжело включаются в образовательный процесс
Воспитательная работа Детского сада строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов
и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план мероприятий
Детского сада.
4

Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми участниками
образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили «семейный» блок занятий познавательного
цикла в формате бесед и дискуссий по следующим тематикам:

«Моя семья»;
Проект «Традиции моей семьи», «Профессии моей семьи», «Спортивное генеалогическое
древо моей семьи»
 День народов Среднего Урала.



Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Традиции моей семьи». В
рамках него предусмотрели микро форматы участия:
составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя комната», «Мое
любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском саду и дома», «Каким я хочу
стать», «Как я помогаю дома»;
 совместное создание герба семьи, создание герба своей группы, детского сада, оформление
генеалогического древа; оформление генеалогического древа «Моя спортивная семья».
 выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух».


Дополнительное образование
В Детском саду в 2024 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по трем
направлениям: социально-гумманитарному, физкультурно-оздоровительному и техническому.
Источник финансирования: местный бюджет.
Подробная характеристика — в таблице.
№ Направленность /
Наименование программы

1

Форма
организации

Возраст количество
Местный
воспитанников
бюджет

Кружок

6-7 лет

Социально-гумманитарное

1.2 Учись читать

51

+

АБВГДЕйка
2

Физкультурно-оздоровительное

2.1 Школа мяча

кружок

5-6 лет

24

+

Школа мяча

кружок

6-7 лет

41

+

Кружок

5-7 лет

24

+

6-7 лет

37

+

2.2 Степа эробика «Веселые
ступеньки»

Веселые
ступеньки
Степа эробика «Веселые
ступеньки»

Кружок
Веселые
5

ступеньки
3

Техническая

3.1 Робототехника

Кружок

5-6 лет

30

+

6-7 лет

32

+

Роботрек
Малыш
Робототехника

Роботрек
Малыш

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года, показывает, что дополнительное
образование в МКДОУ №1 реализуется успешно, но есть потребность в дополнительных местах для
занятий в кружке технической направленности по робототехнике. В 2023 году МКДОУ №1 победили
в областном проекте инициативного бюджетирования (проект «Нейрончик»), что позволило в 2024
году приобрести оборудование на сумму 255000 рублей.

Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее
собрание (конференция) работников, Общее родительское собрание. Единоличным
исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом

Педагогический совет

Педагогический совет ДОУ является коллегиальным органом
управления, к компетенции которого относятся вопросы, касающиеся
организации образовательного процесса:
– внесение предложений заведующему по основным направлениям
образовательной деятельности ДОУ, включая предложения по
перспективе (стратегии) развития ДОУ;
– внесение предложений заведующему по изменению устава,
локальных нормативных актов по основным вопросам организации и
осуществления образовательной деятельности, в том числе
затрагивающих права и обязанности обучающихся;
– внесение предложений заведующему о материально-техническом
обеспечении образовательной деятельности, оборудованию
помещений в соответствии с требованиями федеральных
государственных образовательных стандартов, санитарно6

эпидемиологических требований;
– разработка образовательных программ, методических материалов и
иных компонентов образовательных программ;
– согласование разработанных образовательных программ;
– выбор направлений научно-исследовательской, инновационной
деятельности в сфере образования, взаимодействия ДОУ с иными
образовательными и научными организациями;
– согласование локального нормативного акта об аттестации
педагогических работников;
– совершенствование методов обучения и воспитания с учетом
достижений педагогической науки и передового педагогического
опыта;
– внесение предложений заведующему по вопросам повышения
квалификации педагогических работников, развитию их творческой
инициативы;
– представление к поощрению педагогических работников.
В состав педагогического совета входят заведующий, заместители
заведующего и педагогические работники.
Педагогический совет в полном составе собирается не реже четырёх
раз в год.
Председателем педагогического совета является заведующий ДОУ,
секретарь совета назначается председателем из числа членов
педагогического совета.
Общее собрание
(конференция)
работников ДОУ

Общее собрание (конференция) работников ДОУ является
коллегиальным органом управления, к компетенции которого
относится:
– внесение предложений заведующему по основным направлениям
деятельности ДОУ, включая предложения по перспективе (стратегии)
развития ДОУ;
– внесение предложений заведующему по вопросам социальноэкономических, финансовых и иных условий труда в ДОУ;
– внесение предложений заведующему по изменению устава,
внесению изменений в локальные нормативные акты по основным
вопросам деятельности ДОУ, в том числе затрагивающие права и
обязанности работников (при отсутствии представительных органов
работников);
– избрание представителей работников в комиссию по трудовым
спорам;
– избрание представителя (представительный орган) для
представления интересов работников в социальном партнерстве на
локальном уровне в порядке, предусмотренном трудовым
законодательством;
– определение первичной профсоюзной организации, которой будет
7

поручено направить заведующему (его представителю) предложение
о начале коллективных переговоров от имени всех работников в
порядке, предусмотренном трудовым законодательством;
– внесение предложения заведующему о создании комитета
(комиссии) по охране труда работников;
– утверждение порядка проведения тайного голосования в случаях,
предусмотренных настоящим уставом.
Общее собрание (конференция) работников является постоянно
действующим коллегиальным органом и формируется из числа
работников, для которых ДОУ является основным местом работы.

Общее родительское
собрание

Общее родительское собрание - постоянный коллегиальный орган
ДОУ, действующий в целях развития и совершенствования
образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия
родительской общественности и ДОУ.
Основными задачами общего родительского собрания являются:
- защита прав и интересов воспитанников ДОУ;
- защита прав и интересов родителей (законных представителей);
- рассмотрение и обсуждение основных направлений развития ДОУ.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП ДО, разработанной в
соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения проводился мониторинг уровня
развития детей на основе результатов педагогической диагностики. Педагоги использовали
следующие формы диагностики:




диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП
ДО на конец 2024 года выглядят следующим образом:

Выше
нормы
Кол-

Норма
% Кол8

Ниже
нормы
% Кол-

Итого
% Кол-

% воспитанников

во
Уровень развития воспитанников
в рамках целевых ориентиров

во

во

во

в пределе
нормы

64

31 136

65 8

4

208

96

Качество освоения образовательных 87
областей

42 116

56 5

2

208

98

В мае 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительных
групп на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве
48 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль,
обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении
того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения
и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности
и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями
развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.


Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий
соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом
индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
9

В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы организации
процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное событие,
обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках
интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые,
индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей,
или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов
работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в сентябре 2024 года
проведен мониторинг информационной-образовательной среды организации. По итогам выявили,
что педагоги и обучающиеся обеспечены необходимым оборудованием, а также созданы требуемые
условия для реализации образовательной программы дошкольного образования (ее частей) с
помощью электронных средств обучения и цифрового образовательного контента.
Электронное обучение воспитанников организуется в группах старше 5 лет в соответствии с
нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21. При объективной необходимости может вводиться
временное дистанционное обучение воспитанников с дополнительной консультацией их родителей
(законных представителей).
В 2024 году в Детский сад обучается 8 воспитанников из семей участников специальной военной
операции (далее – СВО). В связи с этим организовали работу по их сопровождению в соответствии с
Алгоритмом, направленным письмом Минпросвещения России от 11.08.2023 № АБ-3386/07). Для
этого провели с детьми собеседование при поступлении, чтобы оценить эмоциональную
уравновешенность и устойчивость. В последствии организовали мониторинг актуального
психического состояния в период адаптации (первые две недели).
Дополнительно педагог-психолог проводил раз в месяц диагностику состояния воспитанников. Их
психологический профиль не потребовал разработки индивидуальной программы психологопедагогического сопровождения. Однако для поддержания благоприятного психологического
климата в Детском саду добавили в рабочую программу воспитания профилактические и
просветительские мероприятия.
Детский сад реализует программы дополнительного образования в соответствии с Порядком
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России от 27.07.2022
№ 629.
Созданы специальные условия для получения образования воспитанниками с ограниченными
возможностями здоровья:
- имеется кресло – коляска, для передвижения детей-инвалидов;
- имеются переносные пандусы, в количестве 3-х штук;
- имеются переносные поручни;
- на первом этаже предусмотрена организация групп для маломобильных детей, возможность
открытия по потребности;
10

- установлена кнопка вызова;
-установлен знак для стоянки автотранспортных средств инвалидов.
-приобрели ходунки для инвалидов.
Один педагог обучен по программе «Сопровождение детей-инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья в образовательном учреждении».
В 2024 году в детском саду 6 воспитанников с ОВЗ обучающихся по двум АООП:
-АООП для детей с ТНР;
- АООП для детей с ЗПР.
В 2024 году Детского сада прошли обучение по дополнительным образовательным программам в
ФГАОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»:
- «Разработка индивидуального образовательного маршрута педагога», в объеме 72 часа. - 28
педагогов (86%)
- «Просветительскя деятельность с родителями (законными представителями)детей раннего и
дошкольного возраста в системе дошкольного образования», в объеме 24 часа - 14 педагогов (44%)
- «Организационно-методическое сопровождение педагогических работников дошкольной
образовательной организации», в объеме 24 часа – 7 педагогов (22%)
- 4 педагога прошли обучение в ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» по программе
повышения квалификации «Оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», в объеме 24 часа.
- 2 педагога прошли обучение в ГАПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж», по
программе «Современные образовательные технологии в образовательной деятельности педагога», в
объеме 16 часов.
В 2024 году воспитатели Детского сада реализуют программу просвещения родителей (законных
представителей) детей раннего и дошкольного возрастов, посещающих дошкольную организацию.
По итогам анкетирования родителей в мае и ноябре 2024 года выявили положительный отклик
аудитории. 47% респондентов отметили, что улучшилось качество мероприятий Детского сада,
направленных на взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 95 процентов согласно штатному расписанию. Всего
работают 85 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 32 педагога.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:



воспитанник/педагоги — 7/1;
воспитанники/все сотрудники — 2/1.
11

За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
первую квалификационную категорию — 4 воспитателя.



Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 34 работника Детского сада, из них
28 педагогов.
В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н, утвердившего
Порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада был проведен внеплановый
инструктаж по охране труда.

Сводные таблицы по педагогическим работникам (на 30.12.2024г.)
Уровень квалификации педагогического коллектива
Общее
количество

высшая
категория, %

1 категория,
%

11/34%

16/50%

32

Соотв.
занимаемой.должности,
%
1/3%

не имеют
квалификационной
категории,%
4/13%

Возрастные показатели педагогического коллектива
20-25
лет
Кво
1

26-30
лет

Кво
3% %

31-35
лет
Кво
5

%
-

36-40
лет

Кво
15% 2
%

%
6%

41-45
лет
Кво
4

46-50
лет

Кво
12% 8

51-55
лет

Кво
24% 11

%

Кво
33% 1

%

61 и
старше

56-60
лет

Кво
3% 2

%

%

%
6%

Стажевые показатели педагогического коллектива
0-4 лет
Кво
3

%
9%

5-9 лет
Кво
6

10-14
лет

Кво
18% 4
%

15-19
лет

Кво
12% 1
%

%
3%

20-24
лет
Кво
2

25-29
лет
Кво
6

%
6%

30-34
лет

Кво
18% 6
%

35-39
лет

Кво
18% 2
%

%
6%

40 и
выше
Кво
2

%
6%

Образовательный уровень педагогического коллектива
Численный
состав
32

Высшее, из них – с
педагогическим, %

Среднее специальное, из них – с
педагогическим, %

10/31%

22/69%

В 2024 году приняли на работу на должность воспитатель молодого педагога. Это позволило
«закрыть» имеющиеся вакантные должности в штатном расписании, и понизить средний возраст
работников.
12

Для успешной адаптации молодых педагога ей назначили наставника из числа опытных педагогов.
Для успешной работы педагогов испытывающих трудности в отдельных направлениях деятельности
сформировали наставнические пары. Наставниками назначены: Климова А.В., воспитатель ВКК,
Перепелкина О.А., воспитатель ВКК, Одегова Н.А., учитель-логопед ВКК, Расторгуева С.С.ВКК,
Пылаева Т.З инструктор по физической культуре ВКК.
Разработали программу наставничества в рамках региональной целевой модели наставничества.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие
Воробьева Екатерина Валерьевна, воспитатель 1 КК
- Муниципальный конкурс детского творчества «Бескрайний космос», посвященный Дню космонавтики,
приуроченному 90летию со дня рождения летчика космонавта СССР Ю.А.Гагарина.
- Муниципальный конкурс видеороликов среди дошкольных образовательных организаций «Зимние
фантазии»
- Конкурс чтецов МКДОУ №1, посвященный Дню матери, награждена грамотой за подготовку победителя.
- Приняла участие в муниципальном практико – ориентированном семинаре по патриотическому воспитанию
дошкольников, посвященному Дню Герба Российской федерации.
- Региональный дистанционный конкурс «Мы вместе мы едины» посвященный Дню Народного Единства, г.
Красноуфимск.

- Приняла участие в муниципальном семинаре, посвященном празднованию Дню народов Среднего
Урала, в 2024 году.

Савченко Ганна Владимировна, воспитатель
- Подготовила призеров муниципального конкурса детского творчества «Бескрайний космос»,
«Сквозь годы с нами говорит война».
- Подготовила участников и призеров открытого Всероссийского интеллектуального турнира
способностей «РостОК-UnikУм» для детей старшего дошкольного возраста.
- Подготовила участников муниципального конкурса чтецов, посвященного Дню матери «Слово о
маме».
- Подготовила участников в муниципальном конкурсе изобразительного и декоративноприкладного творчества «Салют, Победа!» посвященное 79-ой годовщине Победы.
- Участник «Грани таланта» в номинации хор.
- Социальные акции: «Зеленая Россия», « Окна Победы», «Блокадная ласточка».

Перепелкина Елена Владимировна, воспитатель, ВКК
- Приняла участие в муниципальном семинаре, посвященном празднованию Дню народов Среднего
Урала, в 2024 году.
- Участник I Регионального дистанционного фестиваля, посвященного празднику 23 февраля
«Отвага, мужество и честь» номинация «Методическая разработка»
- Участник I Регионального дистанционного фестиваля, посвященного празднику 23 февраля
«Отвага, мужество и честь» номинация «Изобразительное творчество»
13

- Муниципальный конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Салют,
Победа»
- Муниципальный конкурс детского творчества «Бескрайний космос», призеры и участники.
- Региональный детский конкурс рисунков. Участие детей в конкурсе рисунков «И славен буду я…»
посвященный 225 летию со Дня рождения А.С.Пушкина, проводил «Региональный центр
патриотического воспитания»
- Победитель в Международном творческом конкурсе «ДЕНЬ ОТЦА»
2 место в 1территориальном дистанционном конкурсе, посвященного Международному дню
пожилого человека номинация «Методическая разработка», Красноуфимск.
- 2 место в проведении II Регионального дистанционного конкурса «Мы вместе, мы едины»
номинация «Методическая разработка», г. Красноуфимск.
- Приняла участие в муниципальном семинаре посвященном празднованию Дню народов Среднего
Урала, в 2024 году.

- Представление опыта работы в муниципальном практико-ориентированном семинаре по
патриотическому воспитанию посвященному Дню Герба Р.Ф..
- Подготовка участников и призеров открытого Всероссийского интеллектуального турнира
способностей «РостОК-UnikУм» для детей старшего дошкольного возраста
- Подготовила участников в муниципальном конкурсе чтецов, посвященного Дню матери «Слово
о маме».
Лауреат 1 степени IV Всероссийского профессионального конкурса «Гордость Страны».
Прослушала Вебинары:
-Формирование предпосылок читательской грамотности дошкольников: проектируем
образовательные ситуации
-участие в мастер-классе «Мнемотехника для детей 6-9 лет»

Колчанова Лариса Владимировна, воспитатель 1КК.
- Приняла участие в Международных Рождественских образовательных чтениях «80-летие Великой
Победы: память и духовный опыт поколений», представила педагогическому сообществу
Бисертского МО опыт работы по данной теме.
- Приняла участие в муниципальном практико-ориентированном семинаре по патриотическому
воспитанию дошкольников, посвященному Дню Герба Российской федерации.
- Подготовила участников муниципального Конкурса чтецов, посвященного Дню матери. «Слово о
маме».
- Подготовила участников и призера, открытого всероссийского интеллектуального турнира
способностей «РостОК-Super-Ум».
- Приняла участие в муниципальном семинаре, посвященном празднованию Дню народов Среднего
Урала, в 2024 году.

Олюнина Марина Александровна, воспитатель ВКК
- Подготовила участников и призера, открытого всероссийского интеллектуального турнира
способностей «РостОК-Super-Ум».
Подготовила учасников и победителей в конкурсах:
-Регионального дистанционного фестиваля, посвященного празднику 23 февраля, «Отвага, мужество
и честь»,
- Мунипальный конкурс « Бескрайний космос»,
- Муниципальный конкурс «Сквозь годы с нами говорит война»,
- Муниципальный конкурс «Салют,Победа!»
14

- Приняла участие в муниципальном образовательном туре и проведении мастер-класса: « Развитие
речевой активности присоставлении творческих сказок, используя многофункциональные и
увлекательные игры-ходилки».
- Победитель в муниципальном хореографическом конкурсе «Танцевальный калейдоскоп 2024».
- Участник «Грани таланта» в номинации Танец, Инструментальный ансамбль и хор.
- Социальные акции: «Зеленая Россия», « Окна Победы», «Блокадная ласточка».

Перепелкина Оксана Александровна, воспитатель, ВКК
- Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20
лет «За нравственный подвиг учителя», 2024 (участник)
- Приняла участие в муниципальном семинаре, посвященном празднованию Дню народов Среднего
Урала, в 2024 году.
- Муниципальный конкурс детского творчества «Бескрайний космос», посвященного Дню
космонавтики, приуроченного к 90 – летию со дня рождения летчика космонавта СССР Юрия
Алексеевича Гагарина, (победители).
- I Территориальный дистанционный фестиваль, посвященный празднику Дню космонавтики
«Навстречу к звездам»
- Муниципальный конкурс видеороликов среди дошкольных образовательных организаций "Зимние
фантазии" – диплом 1 степени
- Победитель Муниципального конкурса открытых учебных занятий "Учитель, которого ждут!"
Муниципальный конкурс детского творчества "Семья - это счастье"
Подготовка победителей в Муниципальном конкурсе чтецов, посвященный Дню матери
- Региональный дистанционный конкурс "Мы вместе, мы едины!", посвященного Дню Народного
Единства, 3 место, публикация.
- Первый Открытый муниципальный детский конкурс танцев «Танцевальный триумф – 23»,
победители.
- 4 Дистанционный региональный конкурс "Мама и я - неразлучные друзья", посвященном
Международному женскому дню 8 марта.
Уровень: Региональный
Тип: Конкурс
Учебный год: март, 2024
Результат: Участие дети (Елтышев Кирилл, Абатурова Мирослава)
- Дистанционный территориальный конкурс творческой направленности «Любимые герои
произведений П.П. Бажова», посвященного 145 – летию со дня рождения Павла Петровича Бажова
Уровень: Образовательная организация
Тип: Конкурс
Учебный год: 2024
Результат: сертификат участника

Климова Анна Владимировна, воспитатель. ВКК
- Победитель, 2 место в муниципальном конкурсе видеороликов среди дошкольных
образовательных организаций “Зимние фантазии”.
- Участник I Регионального дистанционного фестиваля, посвящённого празднику 23 февраля,
“Отвага, мужество и честь” в номинации “Вокальное исполнение’ – трио “Солнышки”
- Участник муниципального конкурса открытых учебных занятий “Учитель, которого ждут!” в
номинации “Современный урок”
- Подготовила победителей и призёров Муниципального конкурса детского творчества “Бескрайний
космос”

15

- Подготовила участников и призеров в муниципальном конкурсе изобразительного и декоративноприкладного творчества “Салют, Победа!” посвящённом 79-ой годовщине Победы в Великой
Отечественной войне.
- Приняла участие, транслировала опыт своей работы на осенней сессии Муниципальной группы
профессионального общения педагогов наставников-наставляемых с представлением
педагогического опыта.
- Подготовила участников и победителей (2-е место) муниципального конкурса чтецов,
посвящённого Дню матери “Слово о маме”.
- Подготовила участников и призера в конкурсе чтецов посвящённого Дню матери “Слово о маме” ,
уровень ДОУ.
- Приняла участие в муниципальном практико-ориентированном семинаре по патриотическому
воспитанию дошкольников, посвящённому Дню Герба Российской Федерации.
- Подготовила участников и призёров открытого всероссийского интеллектуального турнира
способностей “РостОК - SuperУм” для детей старшего дошкольного возраста.
- Подготовила участников и призеров в открытом всероссийском интеллектуальном турнире
способностей “РостОК - SuperУм”
- Приняла участие в муниципальном семинаре, посвященном празднованию Дню народов Среднего
Урала, в 2024 году.

Зимина Анна Алексеевна, воспитатель, 1КК
- Подготовила призеров открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей
РостОК-Уникум для детей старшего дошкольного возраста, 2024
- Благодарственное письмо за организацию участия детей в конкурсе изобразительного и
декоративно-прикладного творчества «Салют, Победа!»
Долгополова Валерия диплом за участие в конкурсе творческих работ «Салют, Победа!»
- Участие в муниципальном практико-ориентированном семинаре по патриотическому воспитанию
дошкольников, посвященного Дню Герба РФ
- Подготовка победителя и участника к конкурсу чтецов стихов о маме (на уровне Детского сада)
- Приняла участие в муниципальном семинаре, посвященном празднованию Дню народов Среднего
Урала, в 2024 году.

Ушакова Светлана Николаевна, воспитатель
- Участие в фестивале ГТО «ГТО всей семьёй».

Огородникова Людмила Павловна, воспитатель, 1КК
- Победитель Муниципального конкурс видеороликов среди дошкольных образовательных организаций
«Зимние фантазии».

- Приняла участие в муниципальном семинаре, посвященном празднованию Дня народов Среднего
Урала, в 2024 году.

Расторгуева Светлана Сергеевна, учитель-логопед, ВКК
- Всероссийский педагогический конкурс «Мой лучший сценарий» (диплом победителя 1 степени,
публикация) (январь)
- Региональный дистанционный фестиваль «Отвага, мужество и честь» (участник) (февраль).
- Приняла участие в осенней сессии Муниципальной группы профессионального общения педагогов
наставников- наставляемых с представлением педагогического опыта по теме: «Организация
логопедической работы с детьми с ТНР и с ЗПР в условиях ДОУ»
16

Одегова Наталья Александровна, ВКК
- Участие в конкурсе «За нраственный подвиг учителя» Тема «Посылка солдату»
- 29.10.2024г. Неделя «Психологии и логопедии». Тема «Моя семья». МКДОУ №3 «Рябинка».
- Октябрь, 2024г. Участие во всероссийских соревнованиях10.000 шагов к жизни.
- Ноябрь,2024г. БГО. Муниципальный конкурс чтецов, посвященный Дню матери «Слово о маме».
- Ноябрь,2024г. Муниципальный конкурс чтецов к Дню матери «Стихи о маме». Уровень МКДОУ
№1.

Пылаева Татьяна Захаровна, инструктор по физической культуре, ВКК
- Победитель муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель
года России – 2024»
- Призер I степени муниципального конкурса открытых учебных занятий «Учитель, которого
ждут!» Номинация «Высокое мастерство».
- За многолетний вклад в развитие сотрудничества с Профсоюзом и активную поддержку первичной
профсоюзной организации в реализации их уставных целей и задач, в связи со 105-летием со Дня
образования профсоюзного движения в Свердловской области.
- Участник панельной дискуссии отчетного мероприятия представителей образовательных
организаций муниципальной системы методического сопровождения педагогических и
управленческих кадров Бисертского городского округа.
- Победитель в международном творческом конкурсе «День отца» в номинации «Спортивное
мероприятие» ток шоу «Папа, лучше всех».
- Участник Всероссийского дистанционного конкурса « Мы вместе».
- Участник I Регионального дистанционного фестиваля, посвященного празднику 23 февраля,
«Отвага, мужество и честь» в номинации « Методическая разработка».
- Предоставила передовой опыт в рамках муниципального образовательного тура «Социально –
коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, как средство формирования
функциональной грамотности».
- Участие во Всероссийском конкурсе дистанционном конкурсе «Лесенка здоровья».
- Участник Всероссийской акции «О спорт, ты – мир»
- Благодарственное письмо за значительный личный вклад в развитие физической культуры и
спорта, популяризацию здорового образа жизни, а также организацию приема нормативов комплекса
ВФСК «Готов к труду и обороне» в рамках муниципального этапа семейных соревнований «ГТО –
всей семьей!»
- Участник всероссийского дня бега «Кросс нации».
- Участник соревнований 10000 шагов к жизни.
- Участник в веселых стартах «Профсоюзы за спорт! Будем здоровы!»
- Участник семинара на тему «Детский сад – территория здоровья».
- Участник I Регионального дистанционного фестиваля, посвященного празднику 23 февраля,
«Отвага, мужество и честь» в номинации «Свободная номинация».
- Победитель IV Всероссийского профессионального конкурса «Гордость страны». Номинация «
Мы со спортом круглый год».
- Публикация в Сборнике тезисов участника II Районной научно – практической конференции
работников дошкольного образования. «Детский сад – пространство роста. Вектор развития в
контексте реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
- Заочное участие во Всероссийском форуме «Воспитатели России: дошкольное образование в
Республике Башкортостан» и Всероссийской онлайн конференции «Физическое развитие детей
дошкольного возраста» в рамках педагогического марафона «В авангарде детства».

Варанкина Татьяна Николаевна педагог дополнительного образования.
17

- Подготовка призеров открытого всероссийского интеллектуального турнира способностей
«РостОК-SuperУм»
- Призер I степени муниципального конкурса открытых учебных занятий «Учитель, которого ждут!»
- Предоставление передового опыта в рамках муниципального образовательного тура «Социально –
коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, как средство формирования
функциональной грамотности»
- Участие в муниципальном практико – ориентированном семинаре по патриотическому воспитанию
дошкольников, посвященному Дню Герба Российской Федерации.

Гладкая Раиса Нурисламовна, педагог дополнительного образования
- Участник муниципального конкурса открытых учебных занятий «Учитель, которого ждут!» в
номинации «Педагогический дебют».
- Участие в веселых стартах «Профсоюзы за спорт! Будем здоровы!»
- Участник Всероссийского конкурса «Зимние подвижные игры»
- Участие в ГТО семейное
- Приняла участие в муниципальном семинаре, посвященном празднованию Дню народов Среднего
Урала, в 2024 году.

Казымова Анжела Асиновна, воспитатель 1КК
- Приняла участие в муниципальном семинаре, посвященном празднованию Дня народов Среднего
Урала, в 2024 году.
- Приняла участие в Международных Рождественских образовательных чтениях «80-летие Великой
Победы: память и духовный опыт поколений», представила педагогическому сообществу
Бисертского МО опыт работы по данной теме.
- Участие в международном турнире способностей Росток за подготовку призера (ов) открытого
всероссийского интеллектуального турнира способностей.
- Благодарность-Росток за подготовку участников в открытом всероссийском интеллектуальном
турнире.
- Сертификат участника –в Международных Рождественских образовательных чтениях «80-летие
Великой Победы: память и духовный опыт поколений»
- Сертификат участника муниципального конкурса методических разработок «Финансовая
грамотность-основа финансового поведения человека»
- Благодарность –за предоставления передового педагогического опыта в рамках муниципального
образовательного тура «социально –коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, как
средство формирования функциональной грамотности».
- Сертификат-участника занятий «Учитель, которого ждут!»
- Призера 1степени муниципального конкурса «Учитель, которого ждут!», номинация
педагогический дебют.
- Грамота- за подготовку победителей и призеров Муниципального конкурса детского творчества
«Бескрайний космос».
- Грамота- за подготовку победителей в муниципальном конкурсе чтецов «Стихи о маме»
- Приняла участие в муниципальном практико-ориентированном семинаре посвященному Дню
Герба РФ.
- Благодарственное письмо за подготовку участников конкурса чтецов, посвященного дню матери
«Слово о маме», уровень ДОУ
- Сертификат- за участие в веселых стартах
- Диплом –Лыжня России

Коротаева Инна Николаевна, воспитатель ВКК
Приняла участие в качестве слушателя в вебинарах:
- Актуальные вопросы развития дошкольного образования «Цифровые ресурсы и технологии в
деятельности педагога ДОО».05-08 ноября 2024г.
18

- «Игровая деятельность как механизм развития дошкольника в условиях ФГОС ДО».«ФГОС
ДО,ФОП ДО: взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников в рамках
образовательной программы ДОО».26.05.2024
- «От первого лица: актуальные направления государственной политики в сфере дошкольного
образования и пути их реализации».7.08.2024г.

Тарасова Светлана Борисовна, воспитатель 1КК
- Приняла участие в семейных стартах в рамках Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня
России-2024»

Непутина Екатерина Николаевна, 1КК
- Участник установочного муниципального методического объединения воспитателей, рассмотрели
основные направления развития дошкольного образования на 2024год.
- Приняла участие во Всероссийской акции "10 000 шагов к жизни".
- Приняла участие в муниципальном семинаре, посвященном празднованию Дня народов Среднего
Урала, в 2024 году .
- 13 сентября приняла участие в акции Всероссийский экологический субботник «Зеленая Россия».
-24 мая приняла участие в муниципальном творческом конкурсе "Моя, премьера!", с постановкой
сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка, играла роль Ласточки.

Камаева Светлана Сергеевна, воспитатель 1КК
- Приняла участие в Международных Рождественских образовательных чтениях «80-летие Великой
Победы: память и духовный опыт поколений», представила педагогическому сообществу
Бисертского МО опыт работы по данной теме.
- Приняла участие в муниципальном семинаре, посвященном празднованию Дня народов Среднего
Урала, в 2024 году.

Бормотова Марина Капитоновна, воспитатель 1 КК
- Подготовила участников и призера, открытого всероссийского интеллектуального турнира
способностей «РостОК-Super-Ум».
- подготовила победителей и участников в Мунипальном конкурсе «Бескрайний космос»,
- Муниципальный конкурс «Сквозь годы с нами говорит война»,
- Муниципальный конкурс «Салют,Победа!»
- Приняла участие в муниципальном семинаре, посвященном празднованию Дня народов Среднего
Урала, в 2024 году.
- Приняла участие в творческой онлайн-выставке «Победный май» в рамках празднования 79-й
годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.
- Совместно с воспитанником подготовительной группы Александровым Андреем приняла участие
во всероссийской викторине «Широкая масленица».
- Приняла участие в муниципальном конкурсе «Профессии моей семьи", посвящённый Году семьи с
воспитанниками подготовительной группы.
- Участие в территориальном конкурсе творческой направленности «Любимые герои произведений
П.П.Бажова, Серебрянное копытце».
- Областной творческий конкурс «Любимые традиции моей семьи» участие совместно с
воспитанниками Кукушкин Дмитрий и Брусницын Сергей

Пылаева Юлия Витальевна
19

- Участники 6-й муниципальной Научно - практическая конференция «Мы
исследователи».
- Подготовила участников и призера, открытого всероссийского интеллектуального турнира
способностей «РостОК-Super-Ум».
- подготовила победителей и участников в Мунипальном конкурсе «Бескрайний космос»,
- Муниципальный конкурс «Сквозь годы с нами говорит война»,
- Муниципальный конкурс «Салют,Победа!»
- Приняла участие в муниципальном семинаре, посвященном празднованию Дня народов Среднего
Урала, в 2024 году.

Куприна Наталья Михайловна, воспитатель 1КК
- Диплом за участие и подготовку призёров в открытом всероссийском интеллектуальном турнире
способностей «РостОК-SuperУм» для детей старшего дошкольного возраста.
- Подготовка победителей и призёров Муниципального конкурса детского творчества «Бескрайний
космос»
- Подготовку участников в конкурсе чтецов, посвящённый Дню матери, уровень ДОУ.
- Благодарственное письмо за подготовку участников муниципального Конкурса чтецов,
посвящённого Дню матери «Слово о маме».
- Участие в Муниципальном конкурсе детского творчества «Семья – это счастье»
- Диплом III степени муниципального конкурса детского творчества «Семья – это счастье», в
номинации «Совместное творчество». Работа «Самая красивая мамочка моя»
- Диплом за участие в муниципальном практико – ориентированном семинаре по патриотическому
воспитанию дошкольников, посвящённому Дню Герба Российской Федерации
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям ООП ДО, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии
с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных
программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов. Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2024 году обновили
копьютерное место заместителю заведующего по ВМР.
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
 В методическом кабинете имеется три комъютера и один ноутбук для работы педагогов.


20

В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации
образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 № 1105-р и пункта 1.4
Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в Детском саду проведен мониторинг
библиотечного фонда с целью выявления и изъятия изданий, содержащих информацию
террористического, экстремистского и деструктивного характера, в том числе фальсифицирующую
историю России на всех этапах ее становления и развития и дискредитирующую ее политику. По
итогу мониторинга такие издания не выявлены.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры Детского сада
выявили пожелания со стороны воспитателей и родителей (законных представителей) обновить
наглядный материал для стендов, альбомы и дидактические пособия. Закупку необходимых
материалов запланировали на второе полугодие 2025 года.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:














групповые помещения — 17;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 2;
музыкальный зал — 3;
физкультурный зал — 3;
пищеблок — 2;
прачечная — 2;
медицинский кабинет — 2;
процедурный кабинет - 2
кабинет педагога-психолога – 1;
кабинет учителя-логопеда – 3;
кабинет дополнительного образования -1;
бухгалтерия - 1

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую,
познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году был осуществлен косметический ремонт в 17 групповых комнатах, спальнях, тамбурах и общих
коридорах. Покрашены малые формы на 18 прогулочных и 3 спортивных участках на территории детского
сада.
На пищеблок в здание по ул. Революции были закуплены мелкий кухонный инвентарь, кипятильник для
кипячения воды для питьевого режима.
На пищеблок в здание по ул. Куйбышева был приобретен погружной блендер.
Установлены осветительные прожектора на столбах и частичная замена провода по периметру на ул.
Революции.
В 2024 году было приобретено: 1 бензиновый кусторез, 2 ковра в музыкальный зал в здание по ул.
Куйбышева, стульчики – 40 штук, кроватки в количестве 40 штук, утюги – 6 штук, пылесосы-4 штуки,
21

водонагреватели – 5 штук, 4 блока бесперебойного питания, 1 проектор с экраном в большой музыкальный
зал, 1 интерактивная панель OLUMIEN в старшую группу, 1 системный блок для бухгалтера.
В методический кабинет в здание по ул. Революции купили 1 напольную магнитно-маркерную доску, 1 стол
для совещаний, 1 системный блок.
Было приобретено физкультурное оборудование для оснащения физкультурных залов: мячи разных размеров
в количестве 81 штуки, 1 деревянное гимнастическое бревно, 1 мат, 1 канат, 20 балансировочных подушек,
набор координационных колец.
Для оборудования кабинетов педагога-психолога и учителей-логопедов приобрели: 1 доску Бильгоу (10
предметов), доска магнитная настенная – 1 шт., балансир-лабиринт – 2шт., развивающие наборы в количестве
10 штук.
Для занятий на кружке дополнительного образования: «АБВГДЕЙка», приобрели индивидуальные магнитные
доски в количестве 20 штук.; на кружке дополнительного образования «Роботрек Малыш» приобрели 3
набора Роботрек Малыш 2.
Для оборудования комнаты безопасности приобрели: 1 веломобиль, 1 машина-каталка, костюмы для сюжетноролевых игр: «Пожарные»-1 шт., «ДПС»-2 шт., «Полицейский»-1 шт.

Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры Детского сада, был проведен
плановый мониторинг. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ООП ДО. В
каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий и
игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет
образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
В августе 2024 года Детский сад закупил дополнительные экземпляры Государственного флага
Российской Федерации с целью их размещения на зданиях и территориях детского сада во
исполнение части 2 статьи 4 Федерального конституционного закона от 25.12.2000 № 1-ФКЗ.
Дополнительно приобрели и установили мачту для флага (установили на спортивном участке) и
кронштейн для флага в патриотическом уголке и в зале.
В 2024 году в коридоре детского сад организовали патриотический уголок, для этого был
приобретен стенд и плакаты с государственной символикой.
По инициативе педагогов, родителей и воспитанников старших групп создали герб детского сад и
гербы групп и разместили их патриотическом уголке.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2023. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 % детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению и 15 процентов выпускников зачислены в школы с углубленным изучением предметов.
22

В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
В период с 12.10.2024 по 19.10.2024 проводилось анкетирование 189 родителей, получены
следующие результаты:






доля респондентов, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, — 100 %;
доля респондентов, удовлетворенных компетентностью работников организации, — 98 %;
доля респондентов, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 95 %;
доля респондентов, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, — 94 %;
доля респондентов, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 100 %.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством реализации
образовательных программ и предоставляемых услуг по присмотру и уходу за воспитанниками.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

208

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

208

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

40

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

168

Количество (удельный вес) детей от общей численности
человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, (процент)
в том числе в группах:
8—12-часового пребывания

208 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)
23

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

6 (3%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

6 (3%)

присмотру и уходу

6 (3%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного день
воспитанника

18

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

32

человек

с высшим образованием

10

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

10

средним профессиональным образованием

22

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

22

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

27 (84%)

с высшей

11 (34%)

первой

16 (50%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

3 (9%)

больше 30 лет

10 (31%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
человек
работников в общей численности педагогических работников (процент)
в возрасте:
до 30 лет

1 (3%)

от 55 лет

5 (15%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
24

человек
(процент)

35 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

34 (97%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело
век

1/7

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

8

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

975

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.

25


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».